Всем доброго времени суток! Два месяца моя машина находилась на обслуживании, дооснащении, улучшении и кузовных работах, соответственно повод написать и описать работы появилась только сейчас.
В первую очередь были устранены недочеты по поверхности и перекрашены: капот, водительское зеркало заднего вида, задний бампер, а также передняя решетка в бампер.
А теперь выкатываю список слесарных работ, внешнего вида и изменений в интерьере.
Внешний вид:
1. Замена ПТФ на линзованные фирмы HD, а также поворотников с затемнением от Depo (444-1512P-XA-ES)
Честно признаться, данные ништяки увидел у Кирилла timmy46 (тут и тут и тут) и захотел воплотить их у себя.
2. Заменены ангельские глазки на глазки в виде матовых трубок с двумя цветовыми режимами (янтарный или белый, по умолчанию ставлю белый), естественно это али
3. Замена платы заднего правого фонаря с японского донора
Интерьер:
1. Новый оригинальный М-руль с японки с идеальным состоянием кожи (пробег 40 с небольшим тысяч)
рукоять КПП (25 11 0 429 267) и новый чехол из алькантары (25 11 7 919 219) M-performance
2. Чуть более свежий подлокотник и рукоять стояночного тормоза (позиции были заказаны на allegro, поставщик второй раз ten-days)
3. Маты подогрева сидений с подключением
4. Замена диодов салонной подсветки
Техническая часть:
1. Все работы в рамках регламентного обслуживания: замена всех фильтров, масла в ДВС, замена свечей (ставил NGK 6343 (V-LINE 30))
2. Замена ремкомплекта передних суппортов (Autofren D41189C) с заменой переднего тормозного диска, поскольку он сточился быстрее всех, пока стоит обычный диск от 330-ой с разбора (временное решение), все тормозные диски по возможности махну в круг и комплексно
3. Была перебрана коробка в связи с чем провели ряд работ и по ней: заменили все сальники, требовавшие замены, установили кастомную короткоходную кулису от Warsteiner motor service
4. Был изготовлен и установлен холодный термостат на базе Mahle TM 1397. Про его пользу сказано уже много слов, например, здесь. От себя добавлю, что это мастхэв для владельцев е46.
5. Замена топливного насоса VDO 228-222-009-002Z (посмотрим, будет ли глохнуть машина на четверти бака)
6. Замена прокладки масляного поддона (Febi 12318)
7. Установка моторчика печки (SAT ST64118372797), поскольку старый оригинальный громко «верещал» в салоне на малых оборотах работы (если поставить на сильный режим, то переставал, но меня это не устраивало)
8. Установка кастомных ограничителей задних сайлентблоков с выставлением сход-развала. Подробнее можно прочитать здесь
Спасибо, кто дошел до конца! Всем любви к своим тачкам, никогда не ломайтесь :)
P.S. в связи с проведением стольких преобразований, продам многие старые детали, подробней можно будет отследить в разделе объявлений (я пока ничего не отфоткал), поскольку вешать объявления в БЖ нельзя.
P.P.S Кузовню наверно получше перефоткаю, а то ничего непонятно как-будто, самому стыдно.