Наконец дошли руки и я воткнул пружины.
Путь был очень тяжелый и долгий, к установке готовился 3 недели — то я не мог, то друзья не могли помочь. Вчера приехал рано утром к родителям, помыл не спеша машину и начал с задних пружин пока друзья были на работе.
Итак самое главное — инструмент:
— ключ на 18 (рожковый/накидной)
— ключ на 21 (накидной, но именно такой как на фото иначе проблемы обеспеченны — накидным простым не подлезть)
— ключ на 10
— головка многогранная на 24 (для ступицы)
— торкс на 30
— шестигранник
— плоская отвертка
Вроде все, но если что и понадобится, то основное перечисленно.
Сзади пружины меняются очень просто — откручиваем один болт который держит рычаг и вынимаем пружину ( я слегка сжимал пружину с одной стороны, т.к. снимал в первый раз на джетте). Собираем все в обратном порядке ( рычаг поднять удобно с помощью домкрата).
Да, пружины ставятся большим количеством витков вверх. На замену задних пружин ушло 30-40 минут.
Потом пришлось ехать в гараж к другу и перед делать уже там. Вначале хотели пойти путем который здесь уже описывали — снять только стойку, но открутив почти все что нужно решение было измененно, т.к. за 5 минут стойку мы выбить не смогли — решили снимать вместе со ступицей. Вначале открутили косточку (стабилизатор) — там есть интересная особенность, нужно крутить ключом и держать торксом или наоборот держать ключом и крутить торксом
потом рулевая и шаровая ( принцип там как и с косточкой), болт ступицы, так же снял суппорт, отключил фишку с датчика АБС и открутил крепление шлангов и проводки (болт имеет свойство падать и застревать между диском и ступицей). Ну и как снизу все откручено, отгибаем сверху пластик над чашкой (из-за своей не аккуратности поломал с одной стороны) и открутил 3 болта которые держат опору стойки и стойка падает на пол. Естественно стягиваем пружину и откручиваем гайку со штока (крутить проще шток и фиксировать ключом гайку). Собирается все в обратном порядке.
На замену передних пружин ушло 2,5 часа. Ну и поскольку ничего регулировочного не было затронуто, то сход-развал не обязательно прям сразу лететь делать. Пружины были воткнуты на родные стойки ( да знаю что нельзя, но некоторые вообще на пиленых пружинах ездят).
Теперь о впечатлениях — жалею что не замерил высоту на родных пружинах, т.к. очень интересна разница, но думаю на сантиметров 5-6 ближе к асфальту точно стал. Заметил на данный момент 2 огромных плюса — внешний вид и когда выходишь из машины или садишься в нее не задеваешь порог штаниной. Насчет минусов естественно низко и не везде проедешь. Ничего пока нигде не цеплял днищем, цепляю только задними брызговиками (забыл снять, а от них до асфальта получается около 5см. Про ходовые качества особо не понятно, мне кажется что присутствует раскачка, а жена говорит что ничего не поменялось особо, только отметила плюс что сзади не укачивает.
Прошу прощения что отчет не такой доскональный — все таки делом был занят, ну и пару фото на телефон общего плана. Надеюсь что заберу в субботу диски из покраски и тогда будет нормальное фото.