Наконец-то свершилось! Аморты и пружины установлены. Что могу сказать, это отвал башки! Четвертый день езжу и кайфую. Очень доволен и управляемостью и внешним видом. Больше всего радует, что пропали клевки при разгоне, торможении, переключении передач. Уменьшились крены в поворотах, при перестроениях. Сказывается работа амортизаторов. Боялся, что будет жестко, ничего подобного, подвеска незаметно «глотает» все неровности дороги. На высокой скорости машина стала устойчивее, «прилипает» к земле, но теперь хочется более острой реакции руля. В общем, кто ищет баланс между комфортом и управляемостью – Bilstein B6 + Eibach Pro-Kit золотая середина.
p.s. После установки сразу сделал СР со значениями для 2UC(ходовая часть спортивного автомобиля).
Отбойники: перед — нет, задние от РС.
Расстояние от центра колеса до арки
— передняя ось: 355мм.
— задняя ось: 370мм.
UPD: в 2013-м поставил пружины с номером E10-79-004-02-22, перед чуть приподнялся, а корма опустилась.
Расстояние от центра колеса до арки стало:
— передняя ось: 360мм.
— задняя ось: 360мм