+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

  • /
  • /
  • Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм

sulyul
Skoda Octavia #TurboHelix Etuners st3+

Казань, Россия

Отзыв клиента — Audi A3(8P)/Sportback/Cabrio/VW Golf V Комплект пружин H&R с занижением -35mm.

Приветствую, друзья!
Комплект подвески, состоящей из амортов KYB Ultra SR и пружин H&R -35мм, успешно инсталлирован в авто!

Небольшая предыстория… и два главных вопроса…

Вопрос №1 — Почему Каяба, а не Бильштайн или что-то другое?
Проштудировав тонну информации про KYB, понял, что принципиальной разницы между ними и популярным Бильштайном нет. Кстати сказать, KYB Ultra SR сравнивают/сопоставляют именно с Бильштайн Б6. Помере прочтения инфы, часто встречал множество постов из разряда — "…Поставил Бильты, проездил на них 2 года, потекли… Решил поставить что-то другое, наткнулся на Каябу, поставил, езжу уже 5-ый год…". При чем подобным образом высказывались не только владельцы отечественных автомобилей, но и владельцы далеко небюджетных авто, таких как Subaru, BMW, AUDI. Ну и еще один немаловажный момент — цена! За цену комплекта Бильштайн Б6 можно купить 2 комплекта KYB!
Короче взвесив все "за" и "против", решено было заказать стойки Каяба. На этом этапе своего поста хочу поплагодарить своего друга yarolegovich за организацию заказа и достаку ценного груза ;)) Спасибо тебе огромное, дружище! ;))

Вопрос №2 — Почему H&R, а не Eibach или что-то другое?
Сказать поправде, для меня идеальнее Хаеров больше никогда ничего не существовало )) Объясню свою позицию. Изучением темы пружин занялся сразу после покупки машины. Сравнивал кучу отзывов людей использующих Хаеры и Айбахи. В общем и целом, все были довольны своими пружинами. Но все же я нашел именно те фишки, которые заставили меня сделать свой выбор в пользу пружин H&R:
-прогрессивная или разновитковая структура пружины — такая структура позволяет эффективно отрабатывать самые разнообразные рельефы дорожного полотна, начиная он плавных волн, и заканчивая частыми мелкими ямками и бугорками;
-опыт установки некоторыми автолюбителями пружин Айбах показал, что имеет место такая ситуация, что передняя и задняя оси "падают" неровно. Многих это неустраивало. При использовании Хаеров такой ситуации замечено не было (при правильном подборе пружин!);
-ну и, конечно же, цвет! ;)) Отличное фиолетовое дополнение к общей картине ;)
За доставку пружин спасибо Диме Джусси ;)

Отмечу, что к новым амортам и пружинам, я приобрел новые оригинальные опорные подшипники и стойки стабилизаторов. Чтобы, так сказать, все было новое и качественное ;)
Итак, тюнячки и необходимые запчасти на руках! Гоу на инстал в любимый сервис Fanat-auto!
Мастер Артём начал с зада. Ну и я тут как тут с фотиком )) Сравниваем задние амортизаторы…

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Сравнение задних стоек: KYB Ultra SR и заводской оригинал Skoda.

Посовещавшись с Артёмом, решено было дать чуть больше рабочего хода задним амортизаторам:

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Делаем двусторонее обрезание задних отбойников.

А вот и готовый зад! Смотрится великолепно!

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Бронза и Фиолет — отличное сочетание!

Переходим к передней оси.

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Унылая фотка стока…

Артём настоящий мастер своего дела. Он с терпением и пониманием относился к моим фразам типа — "Дай-ка я зафоткаю это для драйва!" и "…подержи-ка это вот так…". Поэтому имеем вот такие вот фото ))

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Перед: аморт+пружина.

А вот и те самые новые опорные подшипники:

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Новые оригинальные опорные подшипники

Собираем перед:

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
БронзовоФиолетовое безумие

Ну вот всё установлено и мы с нетерпением ждем результата — На сколько же она упадет?!

А пока подъемник медленно опускается, у меня есть время поделиться с Вами номерками деталей:
Амортизаторы KYB Ultra SR перед — 325700
Амортизаторы KYB Ultra SR зад — 354006
Пружины H&R перед — 29 261-1
Пружины H&R зад — номерков нет, потому как заказывал все комплектом
Стойка стабилизатора — 1K0 411 315 R
Опорный подшипник — 6N0 412 249 C

Машина опустилась… Опустилась и села как надо! Секс неописуемый! :))
И пока Ярослав выгоняет машину на улицу, я расскажу почему же я выбрал пружины именно с этим парт-номером. Ведь ни для кого не секрет, что существует два варианта номерков для передних пружин H&R — 29 261-1 и 29 261-2. В чем же их отличие?
Да всё, на самом деле, просто! Дело в массе автомобилей, а именно, в нагрузке приходящейся на переднюю ось авто. 29 261-1 применяется, если на переднюю ось приходится до 1024 кг, а 29 261-2 применяется в том случае, если данная нагрузка составляет более 1024 кг.

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Моя развесовка, то есть 1,8 TSI с МКПП

А вот так выглядит табличка на 1,8 TSI с АКПП:

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
тут уже 1040 кг…

Если на МКПП поставить пружины с индексом "2", то получим задранную вверх морду. Если же на АКПП поставить пружину с индексом "1", то получим низкую морду и задранную жопу. Так что всем советую обращать на это внимание!

Ну и вот он, долгожданный конечный результат!

Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Агонь!
Амортизаторы KYB Ultra SR + Пружины H&R -35мм
Агнищще!

О поведении авто напишу чуть позже! Обкатываю и кайфую — кайфую и обкатываю! Эйфория заливает! Дайте с мыслями собраться, посоны! ;))

Всем правильной подвески! ;))

UPD:02.06.2014: Ощущения от подвески описаны ЗДЕСЬ!

UPD:2016: Доработка — теперь ровно по порогу ;)

Категории

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент H&R в интернет-магазине Golf Tuning.

Audi A3(8P)/Sportback/Cabrio/VW Golf V Комплект пружин H&R с занижением -35mm
Цена: 33 100 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.