Лето плавно перетекло в осеннюю хандру. Вместе с ней и закончился летний сезон, который у меня был впервые насыщен не автовыставками, полировкой и вечными мойками, а скоростью. Именно благодаря полному приводу и потенциалу двигателя, на STAGE 3 от Etuners я ощутил по настоящему удовольствие от владения быстрым автомобилем. Замерялся за сезон всего раза 2-3 и лучшее время 100-200 при половине бака и с вещами в багажнике было 11,27с.
Но всегда есть куда расти и что делать (о планах и доработках расскажу в конце поста).
Прошлый владелец менял помпу с корпусом термостата на 80.000км на оригинал именно в коробке VAG. Но на 110.000км уже на моем веку, выходя из автомобиля, я начал ощущать запах антифриза. При первой беглой визуальной инспекции подтеки не были обнаружены, но потом я обратил внимание, что уровень в расширительном бачке медленно, но верно близится к минимуму. Тут я уже начал более внимательный осмотр и увидел капли на защите поддона в районе помпы. В тот же вечер залез промониторить цены на новую помпу, которая отдельно стоила в районе 3500-4000 (DOLZ), но цена за помпу в сборе с корпусом термостата варьировалась от 20.000 за Китайскую INA и до 45.000 руб. за оригинальную INA. Для начала взглянул снизу определить что именно подтекает, так как лишних денег после отпуска не было, и мне повезло, так как визуально подтекала сама помпа. Но почитав инфу на драйве и взвесив все за и против, я приобрел помпу в сборе с корпусом термостата за 34.500 руб. INA 538036010 и взял антифриз FEBI 172006 (5л) + FEBI 172005 (1л). По итогу для замены оказалось достаточно и 5л.
Заодно поменял масло и подкинул стоковые пружины (так как зимние колеса хоть и R17, но с профилем аж 65). Вся эта процедура проводилась днем 28 октября 2023г, а утром все дороги замело первым снегом у нас в Санкт-Петербурге, и я не смог не заехать на парковку и не навернуть парку пятаков по снегу на красивых летних колесах.
Так вот о планах. За зиму хочу докупить амортизаторы Bilstein B8 (вместо стоковых стоек) к уже установленным ранее пружинам Eibach -30. И получить удовольствие от езды на правильно работающей полноценной Bilstein B12 подвеске. По подвеске еще пока в раздумьях на счет задних сайлентблоков передних рычагов от Audi TT (так как многие жалуются на биение и вибрацию на больших скоростях).
Также за лето были успешно подогреты, но не перегреты тормоза. В стоке стоят 312мм тормозные диски и честно говоря их вовсе не хватает, так как они после нескольких торможений начинают плыть. Поэтому в планах найти 340 тормоза за адекватный прайс (если у кого завалялись, то вэлком в личку с предложениями).
Также в раздумьях по впуску. Сейчас стоит стоковый, думаю начать с фильтра нулевого сопротивления в штатный короб. Либо сразу ставить тюнинг брендовый, который точно улучшит показатели. Но честно сказать, то больше пока склоняюсь к первому варианту с нулевиком в штатное место.