Поездив на Медведе месяц, понял что так высоко мне не надо, к земле тянет — Старость?)))
И наконец то надо решить проблему отстрелов на полицеских и получить чуть более управляемую машину в поворотах.
Стойки оригинальные в целом нормально работают, и пока живые не будем туда вмешиваться. Пруужины же по моему опыту строительства автомобилей решают очень многое.
Прочитав опыт Diehard79 понял что надо именно так.
Выбраны пружины 28755-10 для 7 местного авто дизель, почему? у меня фаркоп, часто езжу в нагрузке с прицепом и грузами…но пока 5 мест.
Пружинки купил в в Ковальчук мотор спорт. Благо продают по безналу на юр лицо. Доставка СДЭК, отправка в день оплаты, спасибо.
Установка предельно простая. Но решил заморочится с замерами, время было пока машину разбирали.
====================
не стали пока трогать подрамник т.к. не успели приехать литые СБ передних рычагов, это будет в четверг.
Итого:
— машина упала по заду на 20мм, перед 25мм — Наконец колеса красиво в арках смотрятся.
— наконец-то лежачие проезжаются без каких либо пробоев и отскоков
— рулежка изменилась стало менее валко, чуть резче, НО по прежнему комфотно.
— работа на стыках асфальта, мостовых швах почти не заметно, но чуть резче.
— работа на неровностях стала чище без лишней ваты
— ушли клевки при торможениях
— в общем стало для меня комфортнее
— стало удобнее выходить из машины)))
Помимо этого уже сделано много чего по машине, но не успеваю писать… как говорится, — Coming Soon