Года пол мониторил пружины на всех возможных площадках. Хотел найти Eibach, так как был опыт их использования, но попадались исключительно H&R. Eibach был только под заказ и ждать 1-2 мес. В августе на авито вылетает комплект на универсал в наличии, не долго думая беру с мыслями поставить их весной. Месяц пружины мозолили глаза, но душа не выдержала и таки воткнул их перед зимой.
В комплекте спереди идут пружины, а сзади косточки (или как они правильно называются?) для регулировки пневмы. Но, как многие знают, без доработки они не подходят (странно, конечно, комплект специально для G31). Пришлось занижать программно. В сервисе, где ставил пружины, не смогли грамотно отрегулировать, обратился к парням, которые занимаются кодировками. Получилось, но не идеально, хочу зад еще на 5-7 мм. опустить, попробую сам Исту изучить и на досуге половить эти миллиметры.
Параллельно поставил оригинальный задний дифф и насадки от реста Shadow Black. Не нравились хромовые сток насадки и серый диф, после замены как-то лаконичнее стало, хотя кто-то скажет "KIA K5". Теперь просятся фонари от реста.
По Eibach: всё как и прежде предсказуемо. Значительно улучшилась рулежка и пропала валкость, при это подвеска стала не такой "всеядной" как сток, лежачие перекатываюсь еле еле, а больше ямы теперь лучше объезжать. В общем мне нравится.
На очереди восстановление стоковых R20, замена резины и установка проставок.