Дурная голова, покою не дает. Уже на четвертом авто к ряду. ️
Так и здесь, после начала эксплуатации e84, очень хотелось поставить пружины с занижением. Но после st1, желание стало еще больше, т.к. машина при разгоне начала вставать на дыбы. И это не смотря на то, что подвеска у BMW считается достаточно жесткой. Да и с R19 хотелось привести полную гармонию экстерьера!
Ранее был опыт езды на H&R и Eibach. В первую очередь смотрел их. Но, в связи со всеми известными событиями, предложение стало крайне ограничено и ценник улетел в космос. Что собственно отрезвляло мой разум и я уже даже смирился с тем, что пружин на е84 не будет.
День через день мониторил всем известные сайты. и в какой то момент, на глаза попалось объявление о продаже пружин с занижением на e84 x-drive. По объявлению вообще не понятно было, что за бренд и какие характеристики. Продавец скинул мне фото, как они стояли на его машине и я долго не думая ухватился за хвост своей прихоти. Сторговался и за деньги почти в дар приобрел Комплект пружин V-Maxx с занижением -30мм BMW X1 SUV (E84) 09-15.
Прежде чем заезжать на замену пружин, заказал все расходники, отбойные подшипники, втулки и прочее, уже не помню что. т.к. в зимний период, в передней и задней подвеске появлялся какой-то бряк.
После того, как все поменял, зимний бряк вылечился!
Что касается заниженных пружин, авто приобрел отличные ездовые характеристики. Излечилась проблема «дыбы» при разгоне! Клевки и крены кузова прошли. В повороты машина стала залетать на ура. Кстати, летние шины Matador Hectorra 3 MP47 дали на этом свою слабину. Боковой снос держат плохо. Нужны шины Michelin Pilot Sport
По жесткости подвески, разницы особо не заметил. Что на штатных, что на заниженных +- одинаково.
Помимо ездовых характеристик, авто приобрел гармоничный эстетический вид. R19 style 191, заиграли новыми красками.
Результатом доволен. Кто думал, но не решался на подобные изменения, делайте! Будите приятно удивлены новым ощущениям от своего коня