Блин, все оказалось до безобразия простым !
Занижение давно уже просилось, и все кому не лень об этом мне намекали. Я же в ответ отговаривался что хочу койлы, но время идет, лето уходит а средств пока нет.
А простота в том что в вск. утром просыпаюсь с будуна, так как накануне ходили на Оупен эйр, и тут в голове мысль — Как так в нашем городе нет коротких пружин для е46?
Мне с будуна вечно какие то простые мысли приходят в голову.
Пишу с телефона лежа в кровати в автогруппу в ВК что ищу короткие пружины.
Пока умылся, сел завтракать — мне ответ, есть пружины синие, короткие !
Йооохоу !
Пишу в ответ — беру!
Чел мне грит приезжай вечером, я грю давай днем, в итоге его друг мне привез.
В пн. стали ставить, с обеда до 1 ночи. За установку большой рахмет больщому человеку RUS-AST до часу ночи со мной возился !
Я попутно менял цапфу так как думали что она гнутая, у меня схождение в ноль не выставляется, блин оказалось что другой рычаг-лодочка не дает выставить в ноль.
Скоро буду ставить и его.
Что за пружины:
H&R Перед (29 824 VA) -40мм, Зад (29 824 HA) -15мм.
Нехило!
Поставили, в итоге зад упал достаточно, а перед как будто еще хочет )))
БМВисты говорят ниже не надо, остальные говорят можно ниже полвитка, но против говорят то что может задевать на поворотах, колесо будет выдавливать кромку крыла если в повороте будет вдруг ямка, и то что фирменные пружины пилить — моветон, они уже низкие, мы ж за правильный Стэнс, без всяких разпилов.
За — говорит только то что вилгап примерно два худых пальца спереди. Зад повторюсь очень даже ничего сидит.
В общем кто что думает по занижению, пишите если не трудно.
Далее фотки.
До.
После.
Ощущения:
Ехать стало приятней, как то ближе к земле, и от этого рулится как будто легче, крены меньше.
Пружины нисколько не тверже. Даже мягче, мелочи чувствую меньше теперь. Ну и хорошо ))).
Ну и несколько фоток для прикола: