Никогда не нравился высокий клиренс. Вот смотришь рекламу тачки: она вся такая гармоничная, посадка правильная, идеальный клиренс. А в жизни, в особенности для нашего региона а ППД, ИМХО смотрятся большинство совсем иначе. И вот это стремление «как в рекламе», привели меня к покупке Eibach Pro-kit и замене штатных пружин.
Итог:
Внешний вид конечно! Стало именно то, что нам показывают в рекламе) так я и представлял идеальную посадку своего авто.
Поездив на пружинах со штатными амортами могу сказать следующее: из плюсов — это конечно внешний вид, из-за снижения центра тяжести незначительно уменьшились крены и сносы при поворотах, разгоне и торможении.
Из минусов: с этими пружинами нужны другие амортизаторы. Подвеска стала работать немного расхлябано. Особенно заметно на лежачих, после проезда которых, задница раскачивается. Да и на скорости стало немного чувствоваться раскачка. Амортами перестали нормально гасить колебания в новом диапазоне.
Поэтому, долго размышляя, всё-таки решился заказать комплект bilstein b8 и дособрать полный комплект подвески b12 pro-kit. В середине мая должны приехать из Германии. Обязательно сделаю фото отчёт и напишу впечатления