Купив А3 на полном приводе и 2л моторе, я понимал какой потенциал есть для тюнинга у этого конфига. Но мешало одно НО — это мотор CZPB с циклом Миллера. Много изучал информации и общался с ребятами на Кодиаках и Тигуанах, и все же решил для себя, что тюнингу быть.
Начал с эстетической части автомобиля. Переодев в начале марта колеса на лето, я увидел не А3, а Q3 перед собой и сразу начал думать над подвеской.
Конечно, хотелось хорошо работающий вариант типо койлов bc racing, либо пружин с бильштайнами. Но денег на тот момент не было и я начал искать пружины на сток аморты. Думал между занижением -30мм и -50мм. В итоге взял Eibach E10-15-021-10-22 с занижением -30мм по очень вкусной цене и быстрой доставкой за неделю в СПб (контактом продавца поделюсь в личке).
Пока что пружины не ставил, но надеюсь по высоте будет адекватно и не стенс и не жып.
Время все шло и я начал думать о доработках выхлопа. Мне повезло что от прошлого владельца машина была уже с банкой от S3. Приехал я к ребятам в Speed Garage и тут с Димой мы начали диалог о доработках по выхлопу и по итогу пришли к выводу, что одним выхлопом и прошивкой доработки не закончатся. Поэтому я начал думать над конфигом и остановился на …
Продолжение совсем скоро, ниже фоточки для подогрева интереса)