Сзади установлен большой сабвуфер, поэтому имеем чуть большее занижение сзади. Управляемость из-за него очень сильно портится.
Опорные подшипники не вращались рукой от слова совсем! (пробег 107.000км) Менять их не собирался, так как они работали исправно. Оказалось, что была большая нагрузка на электроусилитель из-за двух заклинивших подшипников при этом на руле это никак не отражалось. Теперь всё крутится просто идеально. Руль же легче не стал.
Комплект пружин был восстановлен до идеального состояния и установлен на машину. Все устанавливаемые запчасти покрываю керамикой. Амортизаторы Monroe G8172 и G8171.
Управляемость повысилась на новый уровень, комфорт потерян на 10% из 100%. Но нужно понимать, что теперь комфорт в том, что появилась рельсовая езда, и при этом мягко! Маневр на большой скорости — запросто. Дорогу машина держит тоже на другом уровне, гораздо гораздо.
Пружины обошлись в 12 тыс. руб
Амортизаторы 10 тыс. руб