Всем привет!
Давно не писал, что-то по опелю. Да и радостных вестей было мало. Сегодня освободился денёк, решил заняться установкой подвески. А то уже успела запылиться :)
Косточки на машине были в полном порядке, но если уж снимать их, то можно и поменять.(родные оставить про запас)
Далее, на задних амортиках пыльников не было, очень удачно подошли пыльник от рулевой рейки Оки.
Дальше всё просто, как при стандартной замене стоек.
откручиваем два болта, которые закреплены к кузову, скручиваем пружины, внизу раскручиваем болт.
и всё в обратном порядке.
только под новую пружину закидываем подпружинник для регулировки
С передом тоже никаких проблем.
два болта у ступицы, открутить косточку.
открываем капот.
сверху 3 гайки
вытаскиваем амортик, стягиваем пружины и снимаем чашку, для того, чтобы поставить на новые аморты.
и всё в обратном порядке.
сзади пока поставил 5мм проставки универсальные, дабы проверить как будет, да и беспокоился, что при занижении диск упрётся в аморт.
обуваемся и выезжаем на мойку.
спереди ещё можно опустить на 1.5-2 см, регулировка стойки позволяет, сзади можно поставить пружины ниже, либо убрать подпружинник и уронить машину на 5 см точно.
Поэтому пока что золотая середина, вроде как найдена :)
Удачи на дорогах!
Спасибо :)