Ураа дождался я подвесули, задержалась конечно она в дороге, но главное она дошла в целости и сохранности, спасибо golf-tuning, поэтому бегом её устанавливать в bm-perfomance. По дороге туда я уже предполагал, что это будет долгая работа. У Андрюхи в сервисе теперь живёт много котяток
Итак передняя подвеска. Чтобы снять стойку надо снять её вместе с поворотным кулаком, по другому не получилось + такое ощущение что за 8 лет, туда не лазили ниразу! Оригинальные стойки, рычаги, косточки и тд, всё откручивалось очень тяжело.
Пытаясь открутить гайку с рулевого наконечника, были сломаны 3 торекса
И так с передней подвеской мы закончили. Новые стойки + опоры лемфёрдер + стойки стабилизатора лемфёрдер. Перед выкручиваю, так чтобы осталось 1.5 см резьбы (п.с. после выезда из сервиса я понял что машина спереди джип и через день выкрутил подвеску спереди в самый низ)
С задней подвеской всё гораздо проще, надо только снять много пластика в багажнике и разных обшивок, чтобы добраться до верхней гайки аммортизатора.
Жопу выкручиваем в самое низкое положение.
И так всё готово. Спасибо Андрюхе за очередные мучения с моей очередной бмвю
Я еду на сход развал. Сзади всё ок, развал -2.5, схождение в норме. Спереди -0.5, но схождение надо подрегулировать и тут опять начинаются проблемы, не возможно выставить схождение, т.к. рулевой наконечник не крутится по рулевой тяги, он просто закис. Такое ощущение что рулевые тяги и наконечники тоже не снимали никогда на этой машине. Надо ехать обратно в сервис и пытаться нагреть горелкой наконечник, чтобы хоть как то его расшевелить, а то ездить с кривым рулем меня бесит(
И так вот фото то что получилось:
Подвеска везде выкручена в самый минимум (а хочется ещё ниже)
Резина 215/40 dunlop lm 704, резина очень хорошо тянется (т.к. она маломерка) и даже на диске 8J имеет минимальный натяг.
Сзади проставки 20мм
И так что имеем спустя 2 недели на подвеске:
1) машина стала управляться в разы лучше. С такой высотой вообще не испытываешь проблем при передвижению по городу, но хочется нижеееее.
2) подвеска в меру жесткая, для города и для машины на каждый день идеальный вариант
3) минус для меня один, что регулировка не предусматривает положения ещё ниже
4) для кого то будет плюсом, что на этой подвеске машина можно поднять в штатную высота, а жопу даже выше!
По прежнему в поиске хороших широких колёс р18, пока катаюсь на этих и в целом вид машины радует, надо только сделать проставки на заказ: на перед 10мм, на зад 30мм, тогда и эти узкие колёса будут смотреться отлично.
А теперь 2 маленьких, но очень нужных совета всем кто собирается ставить винты:
1) После установки и регулировки винтов, НЕ МАЖЬТЕ РЕЗЬБУ МЕДНОЙ СМАЗКОЙ, на неё липнет просто всёёёё. Возьмите и замотайте оставшуюся резьбу гоночной синей изолентой. Пример на фото
2) После занижения машины, обязательно перезатяните все сайлентблоки передней и задней подвески, иначе через несколько тысяч им придёт конец