Подвеска уже давно дала сбой, появились стуки, крехтенье и тд)
Проблемы не только в них, но и отмерли передние стойки. Сначала думал о Бильштайнах или кони, но почему то решил взять на пробу та-техи, дешевый вариант немного занизить машину)
Ждал я их очень долго, проблемы с поставкой, таможней и с чем только можно !
Но все таки дождался!
Перечень запчастей которые были куплены:
1)Ну собственно сами стойки в сборе. EVOGWBM04
2)Армирующие пластины. 51717036781
3)Передние опоры от е90(дают больший ход штока). Lemforder-37300 01
4)Задние опоры MeyleHD(вроде как улучшенная конструкция). 3003359102/HD
5)Комплект пыльников и отбойников на зад машины Sachs. 900132
Решил оставить проставки плохих дорог, так как опускать сейчас в самый пол не собирался(хотя и с ними можно хорошенько) и плюс машинка будет помягче.
Приступив к установке, сначало все показалось все просто, но как только стали устанавливать стойку в кулак- первая же проблема !
Как видно на фото, штифт, который должен служить как направляшка и фиксатор, тупо встает в центре отверстия для зажимного болта кулака!
Долго ломав голову, обзвонив людей которые уже ставили их- ясного ответа так никто и не дал.
Если поднимать стойку выше(тобишь не усаживая в кулак как надо), то даже зажимая на максимум — выходит люфт !(мешает штифт).
Следующий шаг шлифуем штифт до толщины почти фольги, поднимаем стойку и все равно — полностью не зажимает.
Узнав у продавана, то он ничего ясного ответить не может, и по сути размеры моих стоек соответствуют размерам заявленными Китайцами :D
Короче психанув в конец, спиливаем этот штифт и оставляя его как маленький прыщ, усаживаем стойку полностю в кулак — ВУОЛЯ, стойка сидит как вкопаная!
Приступив ко второй стороне, обломался болт зажима- решили что проще купить б\у кулак, чем высверливать у этого)
Сразу же сгонял на разборку и повезло, за муку купил о***нный кулак, явно не с русской машины)
Дальше проблем с установкой никаких не возникло, жопа встала легко и просто, так что рассказывать о процессе смысла не вижу.
Регулировать стойки довольно просто, разве что на жопе, чтобы отрегулировать пружину, удобнее снять стойку с кулака.
Сильно занижать машину не стал, ибо зима уже близко)
Ни гвоздя, ни жезла и с прошедшим праздником автомобилиста :)