Когда машина покупалась, то одним из факторов выбора был клиренс. Так как живем мы в замкадье и чтобы минимизировать переживания жены зимой из-за сугробов, седаны были вычеркнуты из списка желаний. И вот что я теперь делаю? Правильно! Занимаюсь вредительством… и опять втихоря.
А началось все с установки офигенных дисков с боевой резиной. Симбиоз сумасшедшего крутящего момента и резины Hankook Ventus R-S3 оказали негативное влияние на старты автомобиля с места и он начал вилхупить как какая-нибудь моноприводная заряженная повозка. При резком старте морда сильно поднималась и за одну секунду передние колеса могли потерять зацеп и поймать его снова раза 4-6, что вызывало сильные удары по подвеске. Это и есть вилхуп. Борятся с ним разными способами, один из — занижение автомобиля и более жесткая подвеска.
Вариантов особо не много и было решено установить спортивные пружины. Выбирал из разных брендов, но в наличии на X3 30d G01 найти было невозможно. Тут случилось чудо и Mrgodlike подсказал о наличии H&R в компании KMS-Tuning.
Срочная оплата и запись в очередь на установку. Заявленное занижение 35мм. Сделали несколько фотографий автомобиля до и после установки. Так же сделали замеры от арки до ступицы, чтобы сравнить заявленные цифры с реальными.
Перед: Было 44,5 см Стало 41 см (-3,5 см)
Зад: Было 45 см Стало 42,5 см (-2,5 см), но задница всегда постепенно "приседает" до отметки и уже спустя пару недель езды я это заметил.
Перейдем от многобукв к картинкам, чтобы оценить визуальный эффект.
Итог данного баловства: 26700 руб.
Пружины H&R — 17200 руб.
Установка — 6500 руб.
Сход-развал — 3000 руб.
И самое главное это то, что вилхуп пропал. Отличные старты с места стали опять доступны. Итог таких стартов можно посмотреть вот здесь.
Что же скала любимая? Она не сразу заметила, но жалобы на кидание в колее, которое были ранее, больше не поступает. Мягкость немного снизилась, но комфорт остался. Машина стара конечно же круче управляемая. Повороты на большей скорости чем ранее как по рельсам. Результатом очень доволен.
Уже начались подготовки для перехода на Stage 2. Думаю, что 9 мая уже приступим к работам.
Не отходите далеко, подписывайтесь, а то пропустите интересные моменты ;)