+7 495 508-74-90
C понедельника по пятницу c 11:00 до 20:00
info@golf-tuning.ru
  • Ваша корзина пуста

1. Обо всём по порядку.

renwowmb
BMW M5

Минск, Беларусь

Отзыв клиента — BMW M5 (F10) 12- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -25мм.

В этой записи я опишу события, которые происходили с машиной в период с осени 2022, по весну 2023 года.
Не помню точно хронологию событий, а восстанавливать её по датам фото — лень, поэтому напишу просто в разброс.

1. Обо всём по порядку.

Начнем с технической части. У меня бывали машины, на которых я просто езжу (но даже им всегда повышенное внимание), и те которые я очень люблю, и гиперопекаю. Поскольку s63b44 это по сути гоночный мотор, то он требует к себе повышенного внимания, и как раз той самой гиперопеки. К чему я это всё, так вот, двигатель на машине был заменен на практически новый с пробегом 5000 км. с тестового автомобиля, и с этого момента машина проехала примерно 45000 км. И вот, на пробеге двигателя 50 тыс., я решаюсь что нужно сделать хорошее ТО, чтобы со спокойной душой и безопасно ездить, не боясь каких-то проблем.
План и действия были следующими: меняем на новые форсунки, катушки зажигания, свечи, шатунные вкладыши, шатунные болты, и все сопутствующие уплотняющие прокладки, колечки и т.д.

1. Обо всём по порядку.
Запчасти на фото: 138611

Состояние вкладышей на пробеге ~50 тыс. км. было таким. Можно сказать что заранее залезли, поменяли и всё будет хорошо, а кто-то говорит что можно было еще спокойно ездить.

1. Обо всём по порядку.

Так же по результатам диагностики поменяли подушки двигателя, подушки коробки. Из-за некоторых проблем управления турбинами, которые увидели по логам MHD было решено заменить вакуумные преобразователи, проблема решилась.

1. Обо всём по порядку.

Сдался и редуктор вместе со ШРУСом кардана. ШРУС создавал проблему в виде догоняющего стука и удара под резкий сброс газа, а редуктор начал выть под газом, что говорит нам износе о главной пары. ШРУС был установлен новый, а редуктор с разбора с небольшим пробегом, уже и не помню каким.

1. Обо всём по порядку.

С момента покупки не нравилось то, что рулевая рейка зажата из-за износа, и руль вращается туговато, и не возвращается как ему положено. После зимовки машины на паркинге, весной решили ослабить "сухарь" чтобы понять что мы не ошибаемся, и дело в рейке, а не в ГУРе (насос ГУР менялся, и стоит новый), и проблема осталась. Решено, ищем рейку. Нашел в Польше, привезли быстро, опять с тестовой машины, на этот раз с M6 F13 с пробегом в районе 6 тыс. км.

1. Обо всём по порядку.
Считай новая :)
1. Обо всём по порядку.

Когда я сел и проехался с новой рейкой, я не мог поверить своим рукам :) Совсем другое дело, и одно из самых приятных вложений. Кстати, рейка вышла в 650 евро.

Побольше покатавшись на машине, и наобщавшись с другими владельцами, выявилась еще одна проблема в трансмиссии. Меня напрягал совсем небольшой люфт в ней, и те же постукивания при резком сбросе газа, и резком ускорении. Я решил что стоит поменять маховик. Кто знает цены на новый оригинальные маховики, того не удивить, а я вот был удивлен ценой увидев её впервые, и решил попробовать скроить. Выбор пал на маховик LuK. Как уже выяснилось позже, затея плохая. Мне сказали что они почти сразу гремят, и очень быстро выходят из строя. Но раз я уже купил, и он почти год лежит в гараже, буду ставить весной и смотреть, если это так, то придётся снова покупать новый, но уже оригинал.

1. Обо всём по порядку.

А всё еще не поставили новый маховик по причине того, что при замене вкладышей снимали коробку, чтобы снять поддон, и между коробкой и двигателем есть небольшая звуко-, и вибро-изоляционная вставка, которая от времени просто высыпалась на пол, тогда я не знал что это окажется проблемой и квестом на ближайшие полгода :) Выглядит она вот так:

1. Обо всём по порядку.
28102284678

Проблема в том, что без неё маховик гремит, всё отчетливо слышно стоя рядом с машиной, это особенность этих коробок, и заезженная тема на форумах m5board.
Я пытался найти её на всех континентах, и во всех возможных странах. Заказы на неё принимаются, а через пару дней везде приходит ответ "Out of stock". И на дилере в Германии, и в ОАЭ, и в штатах — всё безуспешно. Полгода я её искал и уже потерял всякую надежду. В какой-то день друг подсказал мне: а по пробуй найти от M3 e92, там тоже V8, вдруг колокол коробки такой же, и сможешь позаимствовать, если она там есть и имеет другой номер. Безуспешно, там её нет. Смотрел и с F90, мало ли, но там же автомат. Забил. Прошло пару дней, и меня осенило, что на рынок США были машины с механикой! Точно! Нужно посмотреть её на схеме, и надеяться что парт-номер будет другой, с замиранием сердца захожу в каталоги, открываю, и вижу что там она тоже есть, судя по фото 1 в 1, и имеет другой номер! У меня было ощущение что я выиграл в лотерею. Я зашел на ecstuning, заказал её, и она без проблем прилетела ко мне из США. Так что ждем весны, меняем маховик, и ставим эту штуку за 30$, которая сделала столько нервов. Фото сделаю потом, при установке.
Кто тоже ищет себе эту вставку — пользуйтесь таким читом :)

В заключительной части этой поэмы, перейду к части стиля и внешнего вида.
Самая важная доработка — это установка Adaptive LED оптики с рестайлинга, так как машина дорест, и имела обычные линзованые фары, которые выглядят ну просто ужасно. Были куплены сами фары с блоками, а так же блоки FRM и ZGW. Попутно были покрашены передний и задний бамперы, но я как-то упустил необходимость заклеить в пленку передний бампер, и на сегодня он уже снова весь отпескоструен. Нужно красить.

1. Обо всём по порядку.
Ну какова!

Нравится мне, когда машина низкая, имеет "мясной" гоночный фитмент, колесо плотно в арке, но без всяких стенсерских стрейтчей, а на жирной красивой резине, в нужном размере. Ставим Eibach ProKit для занижения. Там вроде бы всего -2см от стока, точно уже не помню.

1. Обо всём по порядку.

Досталась машина мне с дисками, покрашенными в какой-то сатиновый графит, и с одним дефектным диском. Сказать честно мне не нравится заводской вариант черных, и заводской вариант с проточенной лицевой частью. Хотя сам дизайн колёс — безупречен! Меняем дефектный диск на новый (б/у, но в идеально ровном состоянии) и красим всё это в цвет под мои хотелки:

1. Обо всём по порядку.
Вот такая красота получается.

И общий вид с пружинами, и покрашеными дисками:

1. Обо всём по порядку.

На сегодняшний день из глобального всё, были еще какие-то мелочи, о чем я уже и не помню.
Естественно полировка, керамика, куда же без этого :)

1. Обо всём по порядку.

1. Обо всём по порядку.

По событиям с начала лета машина почти всё время стояла, и ничего с ней не происходило, кроме моек, и редких выездов. Дальше скорее всего на очереди доработки по интерьеру.

Спасибо :)

Коллекции

Оригинал текста на Drive2.ru

Весь ассортимент Eibach в интернет-магазине Golf Tuning.

BMW M5 (F10) 12- Комплект пружин Eibach Pro-Kit с занижением -25мм
Цена: 45 400 р

Присылайте ссылки на ваши истории, опубликованные на Drive2. Мы с удовольствием разместим исторю на сайте и она поможем другим автомобилистам сделать выбор, а вы получите новых подписчиков в свой блог.