Соскучился я вновь по заниженной октахе, только в этот раз решил установить не просто пружины, а вместе со стойками амортизаторов с укороченным штоком для грамотной работы подвески, так как просто пружины на сток ППД амортах — это норм в городе, НО дикие раскачки по трассе (из-за чего, в принципе и перешел тогда на пружины Лесджофорс + сток аморты = самый спокойный вариант с приличным занижением если сравнивать с ППД)
И так, что имеем?
Аморты BOJE:
перед 36-E91-A
зад 30-D73-A
Пружины:
Eibaсh -30mm E10790040222
В общем, это комплект 1 в 1 как у FrozenFlash, честно скажу на его посадку и ориентировался, ибо очень она вкатывает!
НО! Я совершил ошибку и не учёл что у него АКПП, которая тяжелее, чем МКПП, соответственно морда у меня заметно выше, что меня одновременно ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, а с другой стороны (читай — практической) радует, ибо можно смело подъезжать к бордюрам, не бояться никаких подъёмников на сто итд.
НО! Внешне я не получаю того кайфа, который задумывался изначально.
В связи с этим изучаю спрос на НОВЫЕ (пробег 300км) пружины, которые идеально подойдут для Октавии RS, либо обычной Октавии на автомате!
Стоимость 18500р + доставка за мой счет.
После замены на сход-развал.
Ну и фото. Вдруг кто-то захочет такую же посадку — обычная ОКТАВИЯ на МКПП!
Также заменил:
-подшипник верхней опоры переднего амортизатора Lemforder 31764 01 2шт
-подушка пружины задней нижняя Borsehung B11367 2шт
-пыльник и отбойник передние SACHS 900 105 от RS
-пыльник и отбойник задние SACHS 900 148 от RS
-колодки задние NIBK PN0550
-стойки стабилизатора переднего CTR