Благодарим за то, что вы выбрали наш магазин. Мы организуем доставку заказов в любую точку России и мира. Доступны следующие варианты:
Транспортная компания «Деловые Линии». Список городов-филиалов в России ищите на сайте перевозчика. Также компания отправляет грузы за границу: в Беларусь, Казахстан, Киргизию, Армению. До пункта приема заказов Деловых линий в Москве мы доставляем заказы бесплатно. Услуги Деловых линий оплачиваются Вами при получении заказов.
Важно! Перед отправкой мы внимательно проверяем комплектацию заказа, оцениваем товар на предмет отсутствия повреждений и фотографируем. Наш магазин не несет ответственности за повреждения, нанесенные содержимому заказа почтой или транспортными компаниями.
Важно! Транспортная компания может дополнительно упаковать ваш заказ, если посчитает, что базовая упаковка недостаточна прочна для надежной транспортировки. Сумма за доставку при этом увеличивается! Обязательной упаковке в обрешетку подлежат: бамперы, накладки на пороги, спойлеры, оптика, пластик и товары, не имеющие собственной упаковки.
Уважаемые Покупатели, пожалуйста, обратите внимание: заказы в регионы мы отправляем как после внесения полной предоплаты, так и наложенным платежом.
Товары под заказ можно оплатить полностью или частично (предоплата 40 %). В случае внесения частичной предоплаты остаток должен быть оплачен, как только товар поступит в наш магазин.
Мы высылаем реквизиты для предоплаты на электронную почту, указанную вами при оформлении заказа. Отправка реквизитов для внесения предоплаты производится в течение 5 минут.
Большую часть товаров мы отправляем наложенным платежом через компанию CDEK (только по России, отправка наложенным платежом в другие государства невозможна). Список таких товаров:
К сожалению, следующие товары мы не можем отправить наложенным платежом и/или через компанию CDEK из-за необходимости дополнительной жесткой упаковки:
Вышеуказанные товары отправляются только транспортными компаниями.
Отправка заказов наложенным платежом производится следующим образом:
Все необходимые реквизиты и инструкции мы высылаем на ваш e-mail адрес, указанный при регистрации. Пожалуйста, во избежание недоразумений указывайте его корректно.
После поступления оплаты на наш счет при условии наличия деталей на нашем складе мы отправляем заказ в течение:
Если деталей нет в наличии, мы отправляем заказ на позицию поставщику (склад в Германии или Москве). Уведомления о смене статуса заказа приходят на вашу электронную почту.
При отправке через транспортную компанию мы высылаем накладную отправителя (экспедиторскую расписку) на ваш адрес электронной почты как подтверждение того, что заказ отправлен. Отслеживать грузы можно на сайте ТК Деловые Линии.
При отправке через EMS Russian Post мы высылаем трек-номер на электронную почту. Введите его на сайте EMS Russian Post, и вы сможете отслеживать движение заказа.
При отправке через курьерскую службу CDEK мы высылаем вам трек-номер отправления и накладную. Отслеживать движение заказа можно на сайте ТК CDEK.
Важно! С момента отправки груза о точных сроках доставки и местонахождении заказа вы можете узнавать только в транспортной компании, CDEK или EMS. Мы не сможем ответить на ваши вопросы, так как не владеем информацией.
Важно! При получении обязательно проверяйте комплектность заказа и отсутствие на деталях повреждений. В случае претензий отказывайтесь от получения заказа и незамедлительно отправляйте его обратно! Забирая заказ в почтовом отделении или пункте выдачи транспортной компании, вы подписываете акт и автоматически соглашаетесь с тем, что у вас нет претензий к составу и качеству заказа.
Здесь можно посчитать точную стоимость и срок доставки груза:
1. Выберите желаемую позицию и нажмите на кнопку «В корзину». После добавления всех нужных товаров нажмите на «Оформить заказ» и перейдите в корзину. Здесь укажите количество товара, убедитесь, что все верно. После этого нажмите на «Пересчитать».
Далее внесите ваши данные в соответствующие поля. Выберите «Доставка в регион». В комментариях к заказу вы можете написать о дополнительных пожеланиях. Нажмите на кнопку «Оформить заказ без регистрации».
2. После обработки вашего заказа мы в течение суток (в рабочие дни) высылаем на указанный вами при регистрации e-mail следующую информацию: реквизиты для оплаты, комментарии к вашему заказу и пошаговую инструкцию.
Обработка заказов производится с понедельника по пятницу с 12.00 до 20.00.
*Мы отправляем заказы в регионы как по полной предоплате, так и наложенным платежом.
В какие города осуществляется отправка?
Мы организуем доставку заказов в любую точку России и мира. Зависит от транспортной компании, которая будет доставлять ваш заказ. По умолчанию крупногабаритный заказ отправляется через «Деловые Линии». Если вы предпочитаете доставку с помощью других служб, укажите это в комментариях к заказу. Ищите списки городов на сайтах выбранных вами перевозчиков.
Какова примерная стоимость пересылки транспортной компанией?
Для ориентира приведем цены транспортной компании «Деловые Линии»:
Вышеуказанные цены являются ориентировочными, стоимость услуг транспортной компании может меняться как в большую, так и меньшую сторону. По возможности мы стараемся упаковывать ваш груз в картон.
Я живу на Украине/в Белоруссии/в Казахстане/в Киргизии. Могу ли я сделать у вас заказ с доставкой?
Да, можно организовать доставку по всему миру через EMS почту России, CDEK.
Также мы отправляем любые грузы в Казахстан, Киргизию, Беларусь и Калининград через транспортную компанию «Деловые Линии».
Могу ли я зарезервировать детали?
Да, резерв для всех клиентов — 3 рабочих дня. Для подтверждения факта оплаты счета мы просим выслать квитанцию на электронный адрес info@golf-tuning.ru
Как узнать, есть ли та или иная позиция в наличии?
Информация о наличии указана в карточке товара под ценой. Статус «На складе: в наличии на складе в Москве» означает, что деталь есть в наличии на нашем складе в Москве. Статус «На складе: в наличии на складе в Европе» — что мы может привезти деталь под заказ.
Как я узнаю о приходе моего заказа на склад транспортной компании?
Вам позвонят из транспортной компании или пришлют СМС.
Как вы узнаете, что я оплатил свой заказ?
При оплате на наш расчетный счет или через шлюз Сбербанка мы увидим ваш платеж автоматически. Во всех остальных случаях после оплаты вам необходимо прислать нам квитанцию на электронную почту или через вибер/ватсапп, как указано в письме с реквизитами.
По какому адресу мне забрать детали при отправке через транспортную компанию «Деловые Линии»?
Информация об адресах терминалов ТК «Деловые Линии» представлена на сайте компании, вы также можете задать этот вопрос во время телефонного разговора с оператором. Как правило, адрес доставки и контактные данные вашего филиала указаны в экспедиторской расписке. Вы получаете ее на электронную почту после отправки нами вашего заказа.
По какому адресу мне забрать детали при отправке через EMS Russian Post?
EMS приносит вам заказы на дом по указанному адресу. В случае, если вы не смогли встретиться с курьером, можете забрать заказ из ближайшего отделения почты России.
Отправите мне заказ наложенным платежом?
Да, для этого укажите при заказе в комментариях, что вам необходима отправка наложенным платежом.
На какой стадии находится мой заказ?
Ответ на этот вопрос вы можете получить в личном кабинете на нашем сайте (введя логин и пароль). Также уведомления о смене статуса заказа приходят Заказчику на электронную почту. Кроме того, с этим вопросом вы можете обратиться к нам по электронной почте или через вибер/ватсап. Пожалуйста, обратите внимание: мы не предоставляем подобную информацию по телефону — поиск заказов занимает длительное время.
Почему статус моего заказа "Отправлено поставщику" так долго не меняется?
Это означает, что заказанная вами позиция отсутствует у поставщика на складе и заказана с завода. Как только товар поступает на склад поставщика, он высылается незамедлительно.
На сайте я вижу, что все детали из моего заказа - "под заказ". Могу ли я внести часть оплаты сейчас, а остальную сумму - как только мой заказ придет в Москву и будет готов к отправке?
Да, в этом случае вы можете внести предоплату в 40 %, а оставшуюся сумму — по прибытии вашего заказа в Москву. Если вы хотите внести предоплату, пожалуйста, напишите в комментариях при оформлении заказа "Хочу внести предоплату 40 %, остальное оплачу по приходу заказа на ваш склад в Москву". Как только заказ появится в столице, вы будете извещены по телефону, реквизиты на оставшуюся сумму будут высланы. Пожалуйста, имейте в виду, что оставшуюся сумму необходимо внести в течение 3 дней с момента отправки вам реквизитов. Если некоторые позиции из вашего заказа в наличии и вы хотите их зарезервировать, чтобы потом заказ был отправлен целиком, вам необходимо оплатить имеющиеся позиции полностью.
Я оплатил свой заказ и отправил вам квитанцию. Уже прошел целый час, а статус моего заказа не изменился. Почему?
Мы обрабатываем входящую электронную почту по рабочим дням с 12.00 до 20.00, в другое время — по возможности. Платеж может идти до трех рабочих дней, по приходу платежа статус сразу меняется.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы вам было удобно совершать покупки на нашем сайте. По всем вопросам обращайтесь к нашим консультантам — поможем.