Занижение автомобилей является одним из самых популярных видов тюнинга в России. Выполняют занижение по разным причинам, кто-то хочет, чтобы его автомобиль выглядел круче и спортивнее, а кто-то хочет улучшить управляемость и устойчивость машины на дороге за счет уменьшения клиренса. Я тоже решил занизить свой Volkswagen Passat B5, для чего заказал на golf-tuning.ru винтовую регулируемую подвеску «GT Cupline» от производителя TA-Technix (Германия). Предлагаю вам ознакомиться с характеристиками этой подвески и особенностями установки.
Известно несколько способов занижения:
Каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки, с которыми стоит ознакомиться. Я выбрал винтовую подвеску, так как она имеет возможность регулирования по высоте (в моем случае от -20 до -70 мм для переда и от -10 до -70 мм для зада), стоит достаточно недорого, и качество на довольно высоком уровне. Вообще, винтовые подвески широко используются в автомобильном спорте и показали себя с самой лучшей стороны, поэтому я считаю, что это оптимальный вариант.
Винтовая подвеска «GT Cupline» производится в Германии известной компанией TA-Technix и имеет такие особенности:
Что понравилось: достаточно низкая стоимость, простота установки, простота регулировки высоты, управляемость улучшилась на порядок. За все время эксплуатации не выявил ни одного недостатка.
Устанавливать подвеску решил своими руками, ознакомился с инструкцией, первой мыслью было, что ничего сложного. Весь процесс для передних колес выглядел следующим образом:
Для задних колес все происходит проще и гораздо быстрее. Также открутил колеса, снял амортизатор с пружиной, переставил отбойники, пыльники и опору на новый амортизатор, установил все обратно. Для сжатия пружины во время установки использовал домкрат. Регулировка высоты подвески осуществляется при снятых колесах, все достаточно элементарно и не вызывает особых сложностей. Если вы думаете о занижении своего автомобиля, то я могу смело рекомендовать вам этот комплект, гарантирую, что вы ни разу не пожалеете.